пятница, 8 февраля 2013 г.

мучение св. екатерины

но "пояснил мысль" введением всевозможных подробностей,

ограничился при этом единственным атрибутом, приданным ее создателем - совой,

для одного из саркофагов мавзолея Медичисов. Ближайший друг Буонарроти не

статую "Ночь" Микель Анджело, как раз около этого времени изваянную

в другой картине Буджардини, несмотря на то, что он в точности скопировал в ней

определеннее обнаружилось непонимание самих основ "нового" искусства

документальной курьезностью и исчерпывается интерес, представляемый шедевром

освещению, и, наоборот, очень незначительную роль играют фигуры в общей

романтизма; особенно это сказывается в том, какое значение придано декорации и

вполне окончена. Несмотря на многие подробности, от нее веет духом кватрочентистского

борьба между "средневековым" и "новым" вкусом не была

картина чрезвычайно любопытна, ибо она показывает, что еще в 1530-х годах

целых двенадцати лет и которую он кончил лишь при помощи Микель Анджело69. Эта

"Мучение св. Екатерины", над которой бедняга работал в продолжение

труд вложил Буджардини в свою сложную картину для церкви Santa Maria Novella

Джулиано Буджардини, Мучение святой Екатерины Церковь Santa Maria Novella во Флоренции.

2 - Творчество Буджардини. Франческо Граначчи

Живопись "золотого века" в средней ИталииVI - Сверстники Великих Мастеров

Том 2История живописи

2 - Творчество Буджардини. Франческо Граначчи | VI - Сверстники Великих Мастеров | Живопись "золотого века" в средней Италии | Том 2 | Оглавление | История живописи

Комментариев нет:

Отправить комментарий