но "пояснил мысль" введением всевозможных подробностей,
ограничился при этом единственным атрибутом, приданным ее создателем - совой,
для одного из саркофагов мавзолея Медичисов. Ближайший друг Буонарроти не
статую "Ночь" Микель Анджело, как раз около этого времени изваянную
в другой картине Буджардини, несмотря на то, что он в точности скопировал в ней
определеннее обнаружилось непонимание самих основ "нового" искусства
документальной курьезностью и исчерпывается интерес, представляемый шедевром
освещению, и, наоборот, очень незначительную роль играют фигуры в общей
романтизма; особенно это сказывается в том, какое значение придано декорации и
вполне окончена. Несмотря на многие подробности, от нее веет духом кватрочентистского
борьба между "средневековым" и "новым" вкусом не была
картина чрезвычайно любопытна, ибо она показывает, что еще в 1530-х годах
целых двенадцати лет и которую он кончил лишь при помощи Микель Анджело69. Эта
"Мучение св. Екатерины", над которой бедняга работал в продолжение
труд вложил Буджардини в свою сложную картину для церкви Santa Maria Novella
Джулиано Буджардини, Мучение святой Екатерины Церковь Santa Maria Novella во Флоренции.
2 - Творчество Буджардини. Франческо Граначчи
Живопись "золотого века" в средней ИталииVI - Сверстники Великих Мастеров
Том 2История живописи
2 - Творчество Буджардини. Франческо Граначчи | VI - Сверстники Великих Мастеров | Живопись "золотого века" в средней Италии | Том 2 | Оглавление | История живописи
Комментариев нет:
Отправить комментарий