Добрый день, Радик!
Сервисный центр Toyota (30.10.12 11:52)
Добрый день! Сегодня был в Вашем сервисном центре по адресу Пр.Победы 194. Записался по телефону 25 октября на 27 октября на 8ч.30 минут. Причина обращения неисправность амортизатора, выявленная при сезонной замене колес и звукам возникающим при движении по неровностям, нехарактерным для исправной подвески автомобиля. Три амортизатора сухие четвертый в масле. Пробег на автомобиле 7800 км. При сдаче автомобиля сервисному консультанту вышеуказанная проблема мною была озвучена и показана конкретно на автомобиле, на что получил положительный ответ и вопрос: Вы подождете в центре? Я ответил:Да. Автомобиль забрали в сервис. Ориентировочно в 9 часов я увидел свой автомобиль, на мониторе в клиентской зоне, выезжающий с мойки в сервис на подъемник. Примерно в 9.40 на том же мониторе наблюдаю картину один человек занимается моим автомобилем второй сидит рядом на стуле. В 10.00 задаю вопрос сервисному консультанту могу ли пройти к своему автомобилю в его сопровождении, да можете и исчезает. В 10.40 получаю резюме следующего смысла: надо менять, в наличии нет как будет мы Вам сообщим. Восхитительно!ДВА ЧАСА ПОТРАЧЕНЫ НА ТО! ЧТО БЫ УСЛЫШАТЬ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ! Ожиданием было что все устранено, за два часа то! А нет! Напрашивается вопрос: как на протяжении двух часов в крупнейшем центре, с загрузкой в этот промежуток времени процентов на 20 (сугубо визуально через окно второго этажа в клиентской зоне и по монитору, из всех подъемников были заняты 3-4) на автомобиле ТОЙОТА КОРОЛЛА, определяли 3 человека исправность амортизатора! Супер КПД! Но окончательно вывел из равновесия аргумент сервисного консультанта что большая загрузка и я не единственный клиент, выраженный с немалой долей негатива. Согласен что не единственный, и загрузка присутствует. Но для чего существует предварительная запись! Вся загрузка отражена в 1С. Планируй! Менеджер знал что в 8.30 приедет машина и она будет не единственной. До этого обслуживался у Вас же в "ШКОДЕ" у Канаева Дмитрия, вот это уровень! Аналогичная проблема была решена без "истерик". Диагностика в течении 20 минут, сказал когда и во сколько приехать, устранили в озвученные сроки. Только слова благодарности. до сих пор рекомендую всем своим друзьям и знакомым, так как когда была "ШКОДА" многих подсадил на эту марку. В итоге: "хлюпающий" амортизатор, испорченное с утра настроение, потерянная половина дня, рабочее воскресение т.к. пришлось отпрашиваться с работы в субботу, в общем один большой минус, при действующей уникальной системе "Семь шагов навстречу Клиенту"! С уважением, Сибгатуллин Р.А.
Радик (27.10.12 19:26)
Официальные дилеры Toyota в Казани продают автомобили и запасные части Toyota а также обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.
На сегодняшний день компания имеет свои автоцентры в 9 городах республик Марий Эл (Йошкар-Ола), Татарстан (Набережные Челны, Казань, Нижнекамск, Альметьевск), Чувашия (Чебоксары), Башкортостан (Уфа, Стерлитамак), Удмуртия (Ижевск), где обеспечивает высококлассный сервис и широкий выбор предлагаемой продукции.
«ТрансТехСервис» занимается продажей автомобилей преимущественно иностранного производства, их сервисным и гарантийным обслуживанием. В брендовом портфеле компании присутствует 22 марки, как массовых, так и премиум-класса. Среди них BMW, MINI, Porsche, Jaguar, Land Rover, Audi, Lexus, Volkswagen, Chevrolet, GM АвтоВАЗ, Ford, Opel, Toyota, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, KIA, Renault, Subaru, Ssang Yong, Peugeot и Lada.
Известное финансово-аналитическое издание FORBES в своем рейтинге «200 крупнейших непубличных компаний» поставило в 2010 году ТТС на 12 место среди автомобильных ритейлеров России. Отмечен «ТрансТехСервис» и в числе 500 лучших и успешных компаний России по версии журнала FINANCE, чем в очередной раз подтвердила свою стабильность и конкурентоспособность на автомобильном рынке.
В 2010 году объем продаж компании достиг 23 500 автомобилей, увеличившись на 52% по сравнению с результатами прошлого года и практически вдвое опередив рост общероссийского автомобильного рынка. Компания «ТрансТехСервис» уверенно удерживает статус регионального лидера продаж в России по рейтингу профессионального издания «АвтоБизнесРевю».
Группа компаний «ТрансТехСервис» ( ), основанная в 1992 году в Набережных Челнах, является крупнейшим региональным дилером по продаже иностранных автомобилей в России, занимая долю в 1,72 % от общероссийского рынка. Это значит, что каждый 58 автомобиль в России приобретается в автосалонах компании «ТрансТехСервис».
Главные козыри «ТрансТехСервис» - не только богатый ассортимент и предлагаемые кре\дитные программы, делающие покупку нового авто сравнительно не обременительной для ко\шелька. Это возможность оформить страховку в любой страховой компании на выбор прямо в автосалоне, а также приобрести автомобиль в лизинг. Высококвалифицированные менеджеры по продажам, воспринимают каж\дое пожелание, каждую просьбу клиента как закон. Иметь полный набор опций и аксессуаров - право покупателя, строго соблюдаемое в автосалонах компании.
Введите сообщение
Некорректный e-mail
(843) 526-75-26, (843) 526-75-30 (сервисный центр)
г. Казань, Пр. Победы, 194 ( )
Прайс-лист автосалона «ТТС-Toyota Азино»
Автосалон «ТТС-Toyota Азино», г. Казань
/ / ТТС-Toyota Азино, Казань
Автопортал Татарстана
ТТС-Toyota Азино, Казань
Комментариев нет:
Отправить комментарий