воскресенье, 10 февраля 2013 г.

стройка мостов игра fwg bridge

О майн Готт!!! Работает!!!!

Зарегистрирован: 13-08-2006

Откуда: www.leningradspb.ru

Правда, мне лень было разбираться, как их заставить потом свалить с построенного моста, но, я думаю, это можно сделать и с помощью таймера, и много ещё какими способами.

На одну линию лучше юзать 1 ремонтную машину, иначе они друг другу мешать будут и строительство может затянуться.

У меня джамшуты всё строят (только что в Европе2015 проверял). Всё работало со стандартным скриптом назначения поведения и зон "Машины снабжения - Строить понтоны" "Аи 1 зона группы - 1"; "Аи 2 зона группы - 1" и вперёд. Только нужно не забыть прочертить ВЕСЬ будущий мост во всю длину зоной, это раз, и два - пометить его объектом (на одну линию моста один объект). Т.к. игра должна будет проиндексировать в себе будущий объект типа "Мост", то обозначение его маркером - обязательно. По-идее, потом вы сможете через скрипт ремонта объекта управлять джамшутами, чтобы они ремонтировали мост (если понтон будет повреждён).

Возраст: 23 [1989-10-01]

Зарегистрирован: 13-08-2006

Откуда: СКВО, МВО

Кто-то говорил мне что в РВГ такое не реализовать, дескать, ошибка какая-то мешает. Но в кампании за СССР последняя миссия по взятию Берлина имеет такой элемент, как строительство пиндосами переправ - значит все-таки можно!

Зарегистрирован: 19-05-2008

Откуда: г. Винница. Украина

Сообщений 91 страница 120 из 153

Страница:         4      

Вопросы по скриптованию

Вы здесь »  »  » Вопросы по скриптованию

Информация о пользователе

!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. !!!

Пользовательские ссылки

Вопросы по скриптованию

Комментариев нет:

Отправить комментарий