О майн Готт!!! Работает!!!!
Зарегистрирован: 13-08-2006
Откуда: www.leningradspb.ru
Правда, мне лень было разбираться, как их заставить потом свалить с построенного моста, но, я думаю, это можно сделать и с помощью таймера, и много ещё какими способами.
На одну линию лучше юзать 1 ремонтную машину, иначе они друг другу мешать будут и строительство может затянуться.
У меня джамшуты всё строят (только что в Европе2015 проверял). Всё работало со стандартным скриптом назначения поведения и зон "Машины снабжения - Строить понтоны" "Аи 1 зона группы - 1"; "Аи 2 зона группы - 1" и вперёд. Только нужно не забыть прочертить ВЕСЬ будущий мост во всю длину зоной, это раз, и два - пометить его объектом (на одну линию моста один объект). Т.к. игра должна будет проиндексировать в себе будущий объект типа "Мост", то обозначение его маркером - обязательно. По-идее, потом вы сможете через скрипт ремонта объекта управлять джамшутами, чтобы они ремонтировали мост (если понтон будет повреждён).
Возраст: 23 [1989-10-01]
Зарегистрирован: 13-08-2006
Откуда: СКВО, МВО
Кто-то говорил мне что в РВГ такое не реализовать, дескать, ошибка какая-то мешает. Но в кампании за СССР последняя миссия по взятию Берлина имеет такой элемент, как строительство пиндосами переправ - значит все-таки можно!
Зарегистрирован: 19-05-2008
Откуда: г. Винница. Украина
Сообщений 91 страница 120 из 153
Страница: 4
Вопросы по скриптованию
Вы здесь » » » Вопросы по скриптованию
Информация о пользователе
!!! Нужны годные моделлеры для мода War in Angola. !!!
Пользовательские ссылки
Вопросы по скриптованию
Комментариев нет:
Отправить комментарий